Мотошины

Показать:
Сортировка:
805 Big Block
  805 Big Block Моторезина для эндуро ..
4400руб.
Без НДС: 4400руб.
DUNLOP D207F E 120/70ZR17 58W
..
6000руб.
Без НДС: 6000руб.
IRC TIRE 110/70-17 RX01F 54H
RX-01 ROAD WINNER Моторезина спроектирована со спортивным уклоном, удачно сочетает в..
3200руб.
Без НДС: 3200руб.
IRC TIRE 150/90-15 74H WF920
WF-920 WILDFLARE Эта мотопокрышка имеет хороший баланс, дизайн, технологичность и со..
3825руб.
Без НДС: 3825руб.
MICHELIN ANAKEE 3
Мотошины, предназначенные для использования на мотоциклах двойного назначения класса трейл. Иннов..
7920руб.
Без НДС: 7920руб.
MICHELIN COMMANDER II
Мотошины с увеличенным пробегом, предназначены для мотоциклов класса круизер. Модель обладает выс..
7330руб.
Без НДС: 7330руб.
MICHELIN PILOT POWER 2CT
Первая высокоскоростная мотошина MICHELIN с двухкомпонентной резиновой смесью для мотоциклов клас..
6730руб.
Без НДС: 6730руб.
MICHELIN PILOT POWER 3
Шина с модернизированной двухкомпонентной резиновой смесью для дорожного использования на мотоцик..
8130руб.
Без НДС: 8130руб.
MICHELIN PILOT POWER TL
Шина с модернизированной двухкомпонентной резиновой смесью для дорожного использования на мотоцик..
6100руб.
Без НДС: 6100руб.
MICHELIN PILOT ROAD 3
Мотошины для мотоциклов класса спорт-туринг с надежным сцеплением в широком диапазоне погодных ус..
7580руб.
Без НДС: 7580руб.
MICHELIN PILOT ROAD 4
Мотошина для мотоциклов класса спорт-туринг. Короткий тормозной путь на мокрой дороге, и ещё лучш..
9250руб.
Без НДС: 9250руб.
MICHELIN PILOT STREET
Шины Pilot Street разработана для небольших мотоциклов с объемом двигателя порядка 250-300 см3. Э..
5460руб.
Без НДС: 5460руб.
MICHELIN SCORCHER
Michelin Scorcher 31 позиционируется как моторезина для мотоциклов марки Harley-Davidson, выпущен..
9190руб.
Без НДС: 9190руб.
MICHELIN Кросс AC10
Мотошина для тренировочных заездов по мотокроссу. Модель MICHELIN AC10 обеспечивает превосход..
2500руб.
Без НДС: 2500руб.
MICHELIN Кросс SIRAC
Мотошина для мотоциклов двойного назначения (трейл) средних размеров. Конструктивные особенности ..
4840руб.
Без НДС: 4840руб.
Мотошины
 
 
 
 
Индекс скорости
 
Индекс F G J K L M N P Q R S T U H V W Y VR ZR (W)
км/ч 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300 210 240 270
Индекс нагрузки
 
Индекс 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 88 69 70 71 72 73 74 75
кг 190 195 200 206 212 218 224 230 236 243 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325 335 345 355 365 375 387
 
Индекс 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
кг 400 412 425 437 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775 800

 

Как купить мотошину правильно.          

Как много внимания мы уделяем обуви? Долго выбираем по марке, внешнему виду, меряем, обращаем внимание на удобство и практичность модели и только после этого, как правило, покупаем пару. Столь же тщательно стоит подходить и к выбору мотошин, во многом от этого выбора зависит ваша безопасность на дороге. Несмотря на всю важность вопроса, некоторые мотоциклисты невнимательно относятся к выбору покрышек, а незнание элементарных вещей в данной области может обернуться трагедией на дороге.

Попробуем рассказать, из чего состоит покрышка:

Борт шины состоит из проволочных колец, на которых закреплены слои каркаса, и обеспечивает крепление мотопокрышки на ободе колеса.

Несущая конструкция мотошины - каркас - состоит из перекрестных синтетических кордов. В зависимости от расположения слоев корда в покрышке, мотошины делятся на две категории: диагональные и радиальные. В диагональных шинах слои корда идут по диагонали от одного борта к другому, при этом второй слой корда располагается в противоположном направлении, образуя крестообразную сетку. Из-за необходимости перекрещивания кордов, диагональные мотошины могут иметь только четное количество слоев корда: 2, 4, 6, 8, итд. Такое расположение корда в каркасе шины обеспечивает более высокую, чем у радиальных покрышек прочность боковых стенок. Диагональные покрышки имеют более простую, с технологической точки зрения, конструкцию и, как следствие, более низкую цену. Они лучше радиальных смягчают ударные нагрузки, и поэтому диагональные шины часто ставятся на круизеры и чопперы. Тем не менее, диагональные шины сильно уступают радиальным по эксплуатационным характеристикам. В каркасе радиальной шины нити корда не перекрещиваются, а идут от борта к борту, и, в силу конструкции, обладают большей несущей способностью, меньшей массой и меньше нагреваются при контакте с дорожным покрытием.

Протектор -внешний элемент мотошины, непосредственно взаимодействующий с дорогой. Он изготавливается из жесткой резины устойчивой к истиранию, на поверхности которой выполнены канавки. Их главная задача - отводить от контактной поверхности воду, предотвращая акваскольжение. В целом, рисунок протектора влияет на износоустойчивость, курсовую устойчивость и сцепление шины с дорогой.

Боковина покрышки — участок шины между бортом и протектором. Боковина поглощает удары и кочки, в то же время препятствуя скручиванию и изгибу мотошины во время движения. Помимо этого, она используется как стилистический элемент: для окрашивания и нанесения маркировки на покрышку.

Информация на боковине мотошины:

Например имеется обозначение 120/70-14 M/C 55S

производитель

выражение мах. Нагрузки при указанном давлении (psi)

название модели

стрелка указывает направление вращения колеса

ширина профиля в мм, 120

высота профиля в процентах от ширины 70 (это значение не указывается если ширина выражена в дюймах 2,5-17)

индекс обозначающий конструкцию шины «-» - диагональная, R — радиальная

диаметр борта 14, буквы M/C - абривиатура от motorcycle (встречается на шинах имеющих автомобильные размеры)

индекс нагрузки 55 (нагрузку которую способна выдержать шина при мах. Внутреннем давлении воздуха.

S — индекс скорости (до 180 км/ч)

Tubeless - бескамерная, чаще обозначается как TL, TT (Tube Type) — камерная

абривиатура DOT говорит о том, что шина соответствует нормам безопасности Транспортного департамента США

Буква B в кружочке - знак официального утверждения по результатам испытаний в рамках правил EЭК ООН, цифра рядом — страна где проводилось испытание.

         Советы по уходу за покрышками:

Регулярно проверяйте давление в шине или камере на непрогретом колесе. В условиях мокрой дороги, дождя, для улучшения сцепления колеса рекомендуется увеличить давление на 10% от базового значения. Информацию о размере мотошин и рекомендуемом давлении можно найти на рулевой колонке, на табличке с индивидуальным номером.

Меняйте покрышки каждые два года, даже если Вы не изъездили их ресурс: со временем резина «сохнет» и дубеет, в шинах появляются трещинки, которые собирают с дороги масло, битум и другую грязь. Как следствие этого, шансы колеса неожиданно проколоться возрастают, сцепление мотоцикла с дорогой ухудшается.

При неравномерном износе протектора колеса, по возможности, замените шину на новую и постарайтесь устранить причину неравномерного износа шины. Причиной может служить, например, разбитый подшипник ступицы колеса.

Колпачок воздушного вентиля должен плотно сидеть на стержне. Это важно помнить, так как на высокой скорости центробежная сила может открыть клапан. Не устанавливайте тяжелых металлических колпачков в виде черепов, игральных костей, итд. - такие колпачки могут влиять на балансировку колеса.

Внимательно подходите к применению химических моющих средств. Обратите внимание, что большинство производителей рекомендуют мыть покрышки исключительно мылом и водой. Старайтесь удалять с колеса следы масла, бензина или тормозной жидкости.

Перед поездкой осматривайте покрышки на предмет застрявших в протекторе инородных предметов: шурупов, осколков стекла, итд.

Не устанавливайте на мотоцикл две мотошины различной конструкции, комплекты колес придуманы производителями не зря. Желательно менять обе покрышки одновременно, даже если одна из них еще не совсем изношена.

Оптимальное сцепление с дорогой достигается, как правило, после 100-200 км обкатки, поэтому, старайтесь аккуратнее входить в повороты и совершать маневры на свежей резине.

Если у Вас камерная шина, то при смене покрышки желательно сменить и камеру: это не намного увеличит стоимость работы, но избавит вас от возможных неприятностей в пути.

@motorbike34ru — подписывайтесь на нас в Instagram
Motorbike © 2014 Все права защищены.
Разработка сайта — MONO. Яндекс.Метрика