Цепи EK

Показать:
Сортировка:
Цепь EK JAPAN
..
5000руб.
Без НДС: 5000руб.

Цепи EK CHAIN

Мотоциклы команды Kawasaki Moto GP по большой части собраны из компонентов опытных образцов, способные справляться с мощностями более 220 лошадиных сил и скоростями более чем 380 км в час. Можно подумать, что и цепи они используют такого же класса — ничего подобного! На их Ninja ZX-RR стоят стандартные цепи EK 520RXO,  которые вы можете купить в любом магазине мотозапчастей. Эти цепи используют такие гонщики, как Shinya Nakano и Alex Hofmann. Цепь имеет предел прочности 3 855 кг, а оригинальные сальники Quadra-X Ring, разработанные компанией EK CHAIN, уменьшают трение частей цепи на 50%, по сравнению с обычными O-Ring сальниками.
Нагрузки, испытываемые мотоциклами, участвующими в Moto GP, очень велики, для многих заводских команд используются специально разработанные цепи. «Мы не идем по такому пути», — говорит Casey Wada, директор по сбыту и маркетингу EK CHAIN, – «все цепи делаются с одинаковым качеством и точностью, независимо от того, для гоночного она болида или рядового серийного мотоцикла». 
Тестирование на треке цепи EK 520RXO полностью оправдало ожидания команды  Kawasaki, легко справляясь с мощностью нового двигателя, за все время тестовых заездов ни одной проблемы не было зафиксировано. 
Компания EK CHAIN – японская компания, основанная в 1941 году как изготовитель роликовой цепи, в 1974 году ЕК выпускает первую в мире цепь O-ring, цепь со сниженной потерей смазки и более долговечную. Этот прорыв быстро стал стандартом в мотоиндустрии. Качество – главная идея ЕК. В 1997 году компания получила сертификат ISO 9001 Международной Организации по Стандартизации. Это свидетельство признает высокие стандарты системы проверки качества, гарантируя безопасность и точность каждого продукта. Не так давно компания ЕK представила новое поколение цепей на основе высоких технологий – Quadra-X, радикально легкие, долговечные, с низким уровнем трения.
 
Larry “Spidermen” McBride многократный чемпион мира по драгрейсингу. В 2002 году он стал первым, кто превысил планку в 240 миль в час на участке в четверть мили. В 2004 году он улучшил свой рекорд, пройдя дистанцию за 5,876 секунд со скоростью  в 244 мили в час (393 км/ч), став пятый год подряд лучшим. Все рекорды Larry ставит на форсированном 1000 сильном двигателе Kawasaki, используя цепь  EK 630SHB, а это самая прочная и быстрая цепь в мире. Все победители последних шести лет используют именно эту цепь.
 

Описание типов цепей EK Chain

ZVX3 Серии
Цепи серии ZVX превосходят все существующие аналоги по параметру предельной прочности на растяжение (11,100 кг для цепи 520ZVX3 длиною 100 звеньев, при весе цепи 2.20 кг).
Рекомендуется для всех видов мотоциклов, эксплуатируемых в режиме высоких нагрузок.
MVXZ2 Серии
Серия цепей, разработанная для большеобъемных мотоциклов. 
Рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя от 1000cc до 1400cc
SRX2 Серии
Цепи серии SRX идеальны для повседневного использования. Для более эффективного охлаждения пластины имеют вентиляционные отверстия, сальники Quadra-X из-за меньшей контактной поверхности снижают трение на 40%. 4-контактные точки сальников создают более эффективное уплотнение. Испытания показали, цепи с Quadra-X служат на 50% дольше, чем стандартные O-ring цепи.
Рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя от 750cc до 1000cc
SRO Серии
Серия цепей, соответствующая штатным аналогам ведущих цепей. По сравнению с цепями MVXZ и ZZZ стоимость ниже, при неизменном высоком качестве. В серии SRO используются сальники  O-Ring, пластины цепей производятся из высокопрочных сплавов.
Рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя от 100cc до 750cc
   
Высоконагруженная серия без сальников
Серия цепей без сальников имеет самый высокий срок службы по сравнению с аналогами. 
Рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя до 650 cc
Стандартная серия без сальников
Серия бюджетных цепей без сальников. Подходит для любых условий эксплуатации на малокубатурной мототехнике. Цепи этой серии имеют непревзойденное сочетание цены и качества.

 

Таблица применения цепей в зависимости от объема мотоцикла

Таблица применение цепей по классам мототехники

 * 630 цепь может быть использован для Drag Race.

Таблица спортивного использования цепей

 

Особенности цепей EK

Quadra-X Ring(QX-Ring)
Высочайшая износостойкость
Цепь EK Х-ring имеет ряд особенностей, которые Вы не встретите больше ни на какой цепи. Сальник Quadra-X из-за меньшей контактной поверхности уменьшает трение на 40%. 4-контактные точки создают более эффективное уплотнение. Лабораторные испытания показали, цепи с  Quadra-X служат на 50% дольше, чем стандартные O-ring цепи.

 

 
Широкая цветовая гамма цепей
Привлекает взгляд
Помимо серебристых и позолоченных цепей и специальной линейки хромированных цепей, многие линейки цепей имеют порошковую окраску всеми основными цветами радуги. Эмаль имеет высокую поверхностную прочность и будет радовать своим цветом весь срок службы цепи.

Цветовая палитра:
Золото, Хром, красный, синий, зеленый, черный, желтый, фиолетовый, белый, оранжевый, розовый,
металлическое золото, серебристыйкрасный металликсиний металлик, металлический зеленый, металлик оранжевый

 

CRH обработка осей цепи

Прочные и долговечные
Оригинальная CRH обработка осей цепи формирует на поверхности чрезвычайно твердое покрытие, между тем сердечник остается мягким, что увеличивает прочность и уменьшает износ цепи. Поверх- ность оси покрывается карбидом хрома - это позволяет эффективнее поглощать ударные нагрузки и защищает от окисления и негативного воздействия окружающей среды.

Шпильки с технологией CRH установленны в цепях:
· 420SH428SHDR520MRDL6520MRD6 (для мотокросса)
· 520RX (для шоссейно кольцевых гонок)
· 530DR2530DRZ2 (для драг-рейсинга)

ZST - технология нулевого растяжения цепи

Отсутствует первичное растяжение
EK фактически устраняет измеримое растяжение цепи при первых 1000 км использования после установки. Для гонщиков это немаловажный фактор – несколько гонок без регулирования цепи. ZST также гарантирует, что Ваша цепь останется в пределах допустимого изнашивания все время службы. ZST является стандартом на 530ZZZ цепях и доступна как опция на 520RXO цепях и всех цепях ряда MVXZ.

Запатентованная винтовая (QX-Ring)
 
Простая и надежная запресовка
SLJ - замок легкий в установке с очень надежной фиксацией, хорошая альтернатива заводской запрессовки. Запатентованный метод позволяет осуществить запрессовку при помощи ключа на 8 и плоскогубцев.

 

 

Перфорированные пластины
Оригинальная технология EK
Отверстия проделаны во внутренних пластинах.

    1. Уменьшает на 3% вес цепи без потерь прочности и эксплуатационных качеств
    2. Благодаря лучшему теплообмену продлевает срок службы цепи
    3. Способствует более эффективному самоочищению цепи

Заклепыватель цепи (CRT50)

Заклепыватель выфризирован из инструментальной стали и имеет колоссальный эксплуатационный ресурс. Его можно использовать как для запресовки новой цепи так и для распресовки старой отжившей свой срок цепи.


 
 
Замки предлагаемые EK
Для своих цепей компания EK предлагает несколько вариантов замковых звеньев. Все они разработаны с целью максимально просто, быстро и надежно заклепать цепь. Но у каждого замка есть свои особенности запрессовки, традиционные замки, рассчитанные на использование специального заклепывателя, резьбовая клепка и т.д.
MLJ: Тип заклепки
MLJ - самое прочное соединение, необходимо специальное запрессовывающие приспособление, идеально для высокофорсированных спортивных мотоциклах и большеобъемных классиках.
SKJ: Защелка (полузапрессовка)
SKJ - самый простой из всех замк, не требует ни специального ни какого либо инструмента. Вы просто вставляет звено, и фиксируете его скобой идущей в комплекте. Замок подходит для запрессовки цепей кроссовых мотоциклов и ATV.
SPJ: Защелка (полузапрессовка)
SKJ - самый простой из всех замок, не требует ни специального ни какого либо инструмента. Вы просто вставляет звено, и фиксируете его скобой идущей в комплекте. Замок подходит для малообъемной мототехники.
SLJ: тип Винта
SLJ - замок легкий в установке с очень надежной фиксацией, хорошая альтернатива заводской запрессовки. Запатентованный метод позволяет осуществить запрессовку при помощи ключа на 8 и плоскогубцев.
PL: Заклепка
Замок этого типа не имеет никаких дополнительных приспособлений, для установки требуется специальное заклепывающее приспособление. Результат клепка идентичная заводской, очень надежный результат, подходит для всех типов мототехники
 
Гарантии EK
Гарантированный срок службы цепей EK QX-Ring и O-Ring при штатной эксплуатации составляет: дорожные мотоциклы - 24 месяца, внедорожные мотоциклы - 12 месяцев, не зависимо от пройденного расстояния. Исключения из правила составляет: 1. Пренебрежение рекомендациями завода производителя цепей, 2. Спортивная эксплуатация, 3. Мотоциклы подвергшиеся глубокому тюнингу, 4. Неправильная установка цепи, 5. Не правильное обслуживание цепи. 
@motorbike34ru — подписывайтесь на нас в Instagram
Motorbike © 2014–2017 Все права защищены.
Разработка сайта — MONO.
Убедительно обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит сугубо информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии, стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании
Яндекс.Метрика